Forum of Computer Science Faculty of Baku State University

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Flame

Сообщений 1 страница 50 из 71

1

Пишите, НУ!

0

2

578678 15.11.2009 18:03:58 Anonymous 0146 Pascal Compiling

Сегодня на ACMP увидел.
Т.е. программа 20 дней компилируется.  :rofl: А потом говорят, мол современные компьютеры....

0

3

Во истину, прекрасная погода. Спокойная она, и плачут ангелы в выси на небесах.

0

4

бяк) история ....бяяяяяяяяяяяяк((((((

0

5

Kamran Rzayev написал(а):

а куда пойдем?в Универ?

Кямран ты ща где?)))

0

6

А игбал тоже здеся?))))))))))))))

0

7

RoMeO написал(а):

Кямран ты ща где?)))

я на инофматике сижу ,а ты?

0

8

Бабахан написал(а):

да ны 9й этаж)))ферди сдавать)))Идея Фиру возьмем??

возмем но ты ее а себе будешь таскать)

0

9

бяка.. амрах буит.....она его лафф

0

10

да Э да Амрах+Фирянгиззз= loveeeeee

0

11

када свадьба??

0

12

Кямран, Бабахан и Ромео, посты были перемещены по причине не соответствия теме.

0

13

Jahangir Najafov
Мироздатель

Провел на форуме:
1 день 0 часов

:flag:

0

14

Форум Forum of Computer Science Faculty of Baku State University занимает 23 место в категории Образование ...

Поздравляю, дорогие форумане.   :cool:  Все благодаря нашему интересу к этому форуму.

0

15

Что случилось с постом Jabbar-a? У него в статистие профиле счётчик постов показывает 1, но на данный момент на форуме нет его постов.

0

16

Что такое Болонский процесс, история развития
Болонский процесс был начат 19 июня 1999 года в г. Болонья (Италия) подписанием 29 министрами образования от имени своих правительств документа, получившего название «Болонская декларация». Этим актом большинство европейских стран-участниц Болонского процесса провозгласили создание единого европейского образовательного и научного пространства до 2010 года. В границах этого пространства должны действовать единые условия признания дипломов об образовании, трудоустройства и мобильности граждан, что должно, по мнению идеологов Болонского процесса, значительно повысить конкурентоспособность европейского рынка труда и образовательных услуг.

В Болонской декларации выдвигается требование принятия общей системы сравнимых ученых степеней. Во всех странах, присоединившихся к Болонскому процессу, вводятся два цикла учебы по формуле 3+2 (первый, бакалаврский цикл, должен продолжаться не менее трех лет, а второй, магистерский, — не менее двух, кроме того, они должны приниматься на европейском рынке труда в качестве образовательных и квалификационных уровней). Интеграция в Болонский процесс призвана содействовать европейскому сотрудничеству университетов и устранению препятствий на пути мобильности студентов и преподавателей в пределах стран-участниц Болонского процесса.

Болонский процесс в ходе своего развития прошёл ряд этапов, на каждом из которых расширялся круг стран-участниц процесса и декларировались новые цели. Следующий этап Болонского процесса состоялся в Праге 19 мая 2001 года, где представителями уже 33 стран Европы было подписано Пражское коммюнике. Очередной этап Болонского процесса состоялся в Берлине 18-19 сентября 2003 года, где также было подписано соответствующее коммюнике, но на этот раз представителями уже 40 стран Европы.

Основные цели Болонского процесса до 2010 года
- построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства;
- формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы;
- обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования;
- повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания.

Участники Болонского процесса

Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:
- с 2005 года начать бесплатно выдавать всем выпускникам вузов стран-участников Болонского процесса европейские приложения единого образца к дипломам бакалавра и магистра;
- до 2010 года реформировать национальные системы образования в соответствии с основными положениями Болонской декларации.

На данный момент участниками Болонского процесса и декларации «Зона европейского высшего образования» являются: Албания, Андорра, Армения, Австрия, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Ватикан, Венгрия, Исландия, Испания, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Черногория, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Македония, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

Болонский процесс в Украине

Начиная из Бергена (май, 2005), в системе высшего образования Украины внедрены важные шаги из реализации положений Болонского процесса, а также подготовлено план действий относительно их внедрения до 2010 года. В 2006 году создана Национальная группа промоутеров Болонского процесса в Украине (National Team of Bologna Promoters), в которую вовлечены специалисты ведущих университетов Украины. Они принимают участие в учебных тренингах по актуальным проблемам высшего образования на Европейском образовательном пространстве и соответственно проводят в Украине учебные тренинги по следующим основным направлениям:
- обеспечение качества высшего образования;
- система образования, состоящая из трех циклов;
- система квалификаций европейского образовательного пространства.

В 2006/2007 учебном году во всех ВУЗах Украины III-IV уровней аккредитации внедрена кредитно-трансферная система ECTS. Подготовлено соответствующий пакет инновационных нормативных документов ECTS, разработаны рекомендации и осуществляются организационные мероприятия по внедрению приложения к диплому европейского образца (Diploma Supplement). Выполнение этого пункта является обязательным условием для всех стран-участниц Болонского процесса



  От редакции: Болонский процесс вызывает массу вопросов. И чем больше мы размещаем информации на сайте, тем больше возникает непонимания и вопросов. Мы попросили студента второго курса Андрея рассказать о том, каково его мнение на этот счет, как были внедрены принципы Болонской системы в том (питерском) вузе, где он учился до СПБГУ. Андрей любезно согласился на это, вот результат.
    Что могу сказать по поводу Болонской системы? Есть в ней, конечно, и плюсы, и минусы. Что касается плюсов, то это только форма. Как было указано на главной странице, это: европейское приложение к диплому, контроль качества высшего образования, создание единого европейского исследовательского пространства, ну и так далее, — все это конечно хорошо, внедрение европейской образовательной системы, несомненно, важный шаг в развитии всех ВУЗов России, но нужны ли такие кардинальные меры?
    На деле выходит так, что Болонскую систему натягивают на российскую действительность, при этом не учитывая ни ее размеров, ни желания, ни возможности. Кто–то сверху захотел внедрить новую систему, а всем остальным остается только делать выводы… Студентов поставили перед фактом: со следующего года вводится не то Балонская, не то Булонская система, а что это такое, никто не потрудился объяснить. Туманные объяснения и вырезки, выложенные на сайте, мало о чем говорят, да и читать их не хочется из–за большого объема и сложного языка, а широко и доступно о Болонском процессе нигде не объявляют. Так если это новшество направлено на повышение качества образования студентов, почему они знают об этом меньше всего?
    Что касается самой учебы при Болонском процессе, то она значительно отличается от традиционной русской: строго учитывается работа на семинарах.
    Семинары пропускать немодно, т.к. балл, заработанный на нем, сильно влияет на конечную отметку — это пожалуй плюс, но что такое семинары? — это доклады и то, как ты сумел выучить и пересказать предыдущую лекцию — неэффективно. Действует накопительная система, это значит, что каждая проведенная контрольная или самостоятельная работа имеет свой вес, если ты ее не написал или завалил, то до заветной 5–ки, 4–ки или 3–ки на экзамене будет добраться гораздо тяжелее; переписать работу, конечно, можно, но итоговая оценка высчитывается как средняя арифметическая всех написанных работ (Пример: контрольную написал на 2 из 10 и переписал ее потом на 8, значит, в общем ты за нее получил 5 баллов, что в переводе на 5–балльную систему является 3кой). Кроме того, каждый предмет имеет свой коэффициент сложности, умножая на который заработанный за семестр балл и складывая все показатели по всем дисциплинам, получаем кредит, т.е. величина твоих знаний по итогам семестра. По кредитам составляется рейтинг студентов — зачем он, никто понять не может, в разных местах по–разному: кое–где лидерам рейтинга выплачивают стипендию, причем только им, остальные же могут за все 5 лет обучения ни разу не получить ее, при этом не имея троек за сессию. При этом первое время все яростно сражаются за первые места в рейтинге, потом там прописывается тесный круг постояльцев, а остальная масса дружненько забывает, что такое рейтинг.
    Также еще вводится модульная система: учебный год разбивается на 5 минисессий по 2–3 экзамена и зачета. Разницы между зачетом и экзаменом нет ровно никакой, т.к. и то, и другое оценивают по 10–балльной шкале, отличается лишь запись в зачётке. Сами судите, насколько это удобно. Отдых тоже делится на 3–4 свободных дня после каждого модуля, и нет никаких зимних каникул в феврале, только в начале января, когда вся страна и так отдыхает. Все экзамены–зачеты письменные. Конечно, можно списать — а непременно все так и будут делать, никаких знаний, естественно, при этом никто получать не будет — и это, пожалуй, главный минус русского варианта Болонской системы. Никто же не учитывает менталитет русского человека, ведь все европейцы честно учат весь материал, но русский, зная, что экзамен письменный, редко когда его будет учить. Поэтому экзамены в России должны быть устными и никак иначе, за исключением, конечно, технических и математических.
    В принципе, это все. Будут вопросы — обращайтесь, что смогу — расскажу поподробнее.





Как передаёт корреспондент «Нового Региона», наиболее сложным и противоречивым из трёх перечисленных пунктов является кредитно-модульная система образования, которая диаметрально противоположна германской, и основанной на ней российской системе образования, но полностью совпадает с американской схемой. Дело в том, что кредитно-модульная система вводит понятие кредита – своеобразной зачётной единицы. Другими словами, кредит – это своего рода зачёт, который включает в себя, как часы обучения, так и оценки, полученные в ходе этого обучения. Так, согласно болонской системе, 1 кредит равен 30 часам обучения какому-либо предмету плюс сдаче экзамена по этому предмету. За год студент должен набрать около 60 кредитов, то есть должен проучиться 1 тысячу 800 академических часов и успешно сдать зачёты и экзамены. Плохая учёба в течение полугода и успешный экзамен в конце семестра (как это нередко бывает в России) в данном случае могут быть несовместимы, так как ряд вузов включают в кредиты не только количество прослушанных часов и оценку за экзамен, но и активность работы на семинаре в течение всего полугода. Так, например, происходит в Российском университете дружбы народов (РУДН), активно внедряющем болонскую систему. Университет ввёл многобалльную систему оценки. Здесь студента оценивают в течение всего семестра, и он набирает определённое число баллов, которые затем превращаются в кредиты. Так, если в течение семестра студент получает большое число баллов, ему ставится «автомат», если же он не набирает необходимое число баллов (или набирает баллы равные оценке «2»), то его отчисляют из вуза, не дожидаясь сессии. Такая система, по мнению руководства университета, упраздняет необходимость в зачётах и экзаменах, и нацеливает студента на получение каждодневного результата. Вкратце познакомивший южноуральцев с этой схемой учебного процесса первый проректор РУДН Александр Ефремов заявил, что «время, когда от сессии до сессии живут студенты весело, у нас прошло».

Кстати, в РУДН действует институт фьюжеров, специалистов, главная задача которых – отслеживать успеваемость студентов. На контроле у такого фьюжера стоит 200-300 человек, если он видит, что студент учиться плохо, то фьюжер даёт сигнал. Студента немедленно приглашают на разговор, если это не помогает, вызывают его родителей или посольство (если он иностранец), и если ситуация не меняется учащегося – отчисляют.

Такая жёсткая схема обучения, основанная на реализации болонских соглашений, по мнению Ефремова, меняет психику студентов. Одним из результатов этих изменений, по его словам, является, то, что из РУДН выходят «известном смысле законопослушные граждане, так они привыкли жить в системе жёсткого исполнения законов».

Отметим, что пока единого мнения в отношении болонской системы в России нет. Так, союз ректоров России не поддержал болонский процесс. Особенно критическую позицию занял ректор МГУ.

В целом система вызывает ряд вопросов, среди которых, как это не парадоксально, нравственные аспекты обучения направленного на достижение каждодневного результата. Безусловно, такое обучение даёт первоклассных специалистов, но какие это будут люди – на этот вопрос болонский процесс не отвечает. Как отмечал русский писатель Иван Гончаров, в университетских стенах закладывается не только программа будущей профессиональной жизни, но зарождается мировоззрение, и формируются основы нравственной позиции.

Модульно-рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов (далее - рейтинговая система) вводится в ГУАП с целью обеспечения комплексной оценки степени освоения ими основных образовательных программ высшего профессионального образования.
Использование рейтинговой системы при организации учебного процесса в университете способствует активизации самостоятельной работы студентов и оказывает положительное влияние на ритмичность работы студентов при освоении ими учебных курсов. Кроме того, внедрение данной системы обеспечивает повышение объективности оценки знаний студентов преподавателями.
Настоящее положение составлено на основе методических рекомендаций, утвержденных приказом Минобразования России от 11.07.2002 № 2654, а также с учетом накопленного опыта реализации рейтинговой системы в ряде ВУЗов Российской Федерации и требованиям Болонского процесса унификации высшего профессионального образования в странах Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС).

Правила формирования рейтинговой оценки
Все преподаваемые в Университете учебные дисциплины по итоговой оценке знаний делятся на три категории:
заканчивающиеся экзаменом,
заканчивающиеся зачетом с оценкой ("дифференцированным" зачетом),
заканчивающиеся зачетом (итоговым зачетом).
Безупречное усвоение каждой изучаемой студентом в семестре учебной дисциплины, включая элективные и факультативные дисциплины, оценивается в 100 рейтинговых баллов ("100% успеха").

Количество этапов контроля учебной работы студентов, сроки их проведения по конкретной дисциплине, а также форму и максимальную оценку знаний студентов на каждом из этапов (модулей) устанавливает на своем заседании кафедра, преподающая данную дисциплину.
Преподаватель, ответственный за дисциплину, включает в рабочую программу соответствующей дисциплины в качестве приложения лист с формой, порядком и сроками проведения рейтинговой оценки знаний студентов по всем видам занятий на каждом из этапов (модулей).
Преподаватель кафедры, непосредственно ведущий занятия со студенческой группой, обязан проинформировать группу о рейтинговых баллах по каждому из модулей на первом занятии в семестре.

Ответ студента на экзамене, "дифференцированном" или итоговом зачете оценивается суммой от 20 до 40 рейтинговых баллов. Оценка 19 баллов и менее считается неудовлетворительной.
Пересдача экзаменов с целью повышения оценки во время экзаменационных сессий в университете не разрешается.

Максимальная сумма рейтинговых баллов по учебной дисциплине по результатам промежуточных этапов контроля в семестре составляет 60.
Для допуска к сдаче экзамена, "дифференцированного" или итогового зачета эта сумма должна быть не менее 35 баллов.

Неявка студента на промежуточный контроль в установленный срок без уважительных причин (прогул) оценивается нулевым баллом. Повторная сдача зачетных тем в этом случае не разрешается. Дополнительные дни для оценки знаний устанавливаются кафедрой только для студентов, пропустивших контрольную точку по уважительной причине, подтвержденной документально, и имеющих направление декана факультета.

Студент, набравший в семестре менее 35 баллов по любой изучаемой в семестре учебной дисциплине, к экзаменам не допускается и может быть представлен к отчислению из университета за академическую неуспеваемость.

Пересдача экзаменов студентами, получившими неудовлетворительные оценки в зимнюю сессию, организуется в период зимних каникул, а получившими неудовлетворительные оценки в весеннюю сессию - в течение одной недели сразу после окончания сессии или в течение одной недели, предшествующей началу нового учебного года. Кафедры допускают студентов к таким экзаменам только по направлению декана факультета.

Студент, по неуважительным причинам не ликвидировавший задолженность по зимней сессии до начала весеннего семестра или не ликвидировавший задолженность по весенней сессии до начала нового учебного года, к занятиям не допускается и отчисляется из университета.

Для студентов, показавших в течение семестра высокие результаты в изучении учебной дисциплины, устанавливаются поощрения. Студент, набравший по дисциплине на промежуточных этапах контроля сумму от 55 до 50 баллов, имеет право получить итоговую оценку без дополнительного опроса. При этом студент, набравший 55-57 баллов, получает 10 премиальных баллов, а набравший 58-60 - 20 премиальных баллов. О своем желании получить премиальные баллы студент должен объявить ведущему преподавателю до начала зачета или экзаменационной сессии. В этом случае преподаватель выставляет в ведомость и зачетную книжку студента полученную с учетом премиальных баллов оценку.
В случае, если студент принял решение сдавать "дифференцированный" или итоговый зачет, премиальные баллы не начисляются.
Если студент сдает экзамен во время экзаменационной сессии, премиальные баллы также не начисляются.
Оценку "отлично" студент может получить только на экзамене или "дифференцированном" зачете.

В университете по каждой дисциплине используется единая ведомость для выставления:
- суммы рейтинговых баллов по результатам работы студентов в семестре,
- общей суммы рейтинговых баллов с учетом баллов, полученных студентом на экзамене или зачете (п.4 Положения)
- итоговой оценки с учетом результатов экзамена (по 4-х балльной системе) или зачета (Приложение № 1 к Положению)

В университете действует следующая шкала пересчета рейтинговых баллов в оценки по 4-х балльной системе:
менее 55 - "неудовлетворительно" (2)
от 55 до 69 - "удовлетворительно" (3)
от 70 до 84 - "хорошо" (4)
от 85 до 100 - "отлично" (5)
В зачетную книжку студента итоговая оценка проставляется в 4-х балльной системе. В ведомость и в личную карточку студента, которая ведется деканом, - в рейтинговых баллах и в 4-х балльной системе. Для учебных дисциплин, изучаемых в нескольких семестрах, итоговая оценка определяется по набранной за весь срок изучения дисциплины сумме рейтинговых баллов, деленной на число семестров.

По показаниям экзаменационной сессии деканат рассчитывает рейтинг каждого студента. Расчет суммарной рейтинговой оценки студента по итогам семестра осуществляется по отдельной методике с учетом числа часов, отводимых учебным планом на каждую учебную дисциплину. Суммарная рейтинговая оценка за весь срок обучения и место студента в рейтинговом листе выпускного курса сообщается ГАК при защите квалификационной работы.

Для организации постоянного текущего контроля и управления учебным процессом в ВУЗе все кафедры в установленные сроки: на 8-й и 31-й неделях, а также на 15-й и 37-й неделях соответствующих семестров передают в деканаты сведения по рейтинговым оценкам студентов и заполняют соответствующую форму ведомости. (Приложение №2 к Положению)

Рейтинговая система является единой для всех факультетов и кафедр университета и реализуется с применением автоматизированной компьютерной подсистемы, обеспечивающей сбор и обработку информации, поступающей с факультетов и кафедр.

Студентам 1-го курса перед началом учебного года вручается личная книжка, содержащая сведения о рейтинговой системе оценки знаний, а также календарный график учебного процесса.

(c

0

17

Channing Tatum написал(а):

(c

СПАСИБО ЗА ПОДНЯТИЕ НАСТРОЕНИЯ :angry:

0

18

ахахаха))всегда рад помоч))что именно испортило тебе настроение?)

0

19

Channing Tatum написал(а):

ахахаха))всегда рад помоч))что именно испортило тебе настроение?)

где ты ето выкопал?? :|

0

20

Бабахан что именно ты имеешь вввиду?)

0

21

Channing Tatum написал(а):

что именно ты имеешь вввиду?)

Про Болоньевскую систему)

0

22

Бабахан написал(а):

с каждым днём верю всё меньше и меньше

Учитывая, что 2 раза стипендую срезали почти на 25%, в 54 АзН имеешь моральное пhаво не верить.

А заслужить , конечно же, Заслужишь!
Форумчане, Администрация верит в Вас. ;)

0

23

Люди, скучно, пишите
(Тем более, кое-кто, кажется, или держит слово и не отвечает, или обиделся ;) )

0

24

Нехорошие вы люди. Как только начались каникулы, ресурсы сайта не нужны, вы его покину.

0

25

Код:
Что касается самой учебы при Болонском процессе, то она значительно отличается от традиционной русской: строго учитывается работа на семинарах.
    Семинары пропускать немодно, т.к. балл, заработанный на нем, сильно влияет на конечную отметку — это пожалуй плюс, но что такое семинары? — это доклады и то, как ты сумел выучить и пересказать предыдущую лекцию — неэффективно. Действует накопительная система, это значит, что каждая проведенная контрольная или самостоятельная работа имеет свой вес, если ты ее не написал или завалил, то до заветной 5–ки, 4–ки или 3–ки на экзамене будет добраться гораздо тяжелее; переписать работу, конечно, можно, но итоговая оценка высчитывается как средняя арифметическая всех написанных работ (Пример: контрольную написал на 2 из 10 и переписал ее потом на 8, значит, в общем ты за нее получил 5 баллов, что в переводе на 5–балльную систему является 3кой). Кроме того, каждый предмет имеет свой коэффициент сложности, умножая на который заработанный за семестр балл и складывая все показатели по всем дисциплинам, получаем кредит, т.е. величина твоих знаний по итогам семестра. По кредитам составляется рейтинг студентов — зачем он, никто понять не может, в разных местах по–разному: кое–где лидерам рейтинга выплачивают стипендию, причем только им, остальные же могут за все 5 лет обучения ни разу не получить ее, при этом не имея троек за сессию. При этом первое время все яростно сражаются за первые места в рейтинге, потом там прописывается тесный круг постояльцев, а остальная масса дружненько забывает, что такое рейтинг.

ппц полный))надо было раньше читать)

0

26

ЛЮДИ,А КАНИКУЛЫ ДО КАКОГО ЧИСЛА?  :flirt:

0

27

ДИЛЯРА точно не знаю,но помоему до 16!!)

0

28

Jahangir Najafov написал(а):

Нехорошие вы люди. Как только начались каникулы, ресурсы сайта не нужны, вы его покину

ne vse, mi tut v lubuyu pogodu  :rain:

0

29

ДИЛЯРА написал(а):

ЛЮДИ,А КАНИКУЛЫ ДО КАКОГО ЧИСЛА?

16-go perviy den 2-go semestra

0

30

prosto tofik написал(а):

16-go perviy den 2-go semestra

Channing Tatum написал(а):

ДИЛЯРА точно не знаю,но помоему до 16!!)

SPASIBO ZA INFU :)

0

31

ДИЛЯРА всегда рады помоч)

0

32

prosto tofik написал(а):

ne vse, mi tut v lubuyu pogodu

Спасибо. Мы держимся на немногих таких, как ты.

0

33

Jahangir Najafov написал(а):

Спасибо. Мы держимся на немногих таких, как ты.

i tebe spasibo  :flag:

0

34

и мне спс)))и всем мне спс)) Ава Асиф..Ава мне))

0

35

ruvinbgu

а ты чего такой веселый??))  знаешь чем кончется экзамены?..тогда скажи мне вот что..как я себя убью?..это будет больно?..я хочу прост подготовится :shine:

0

36

Channing Tatum написал(а):

а ты чего такой веселый??))  знаешь чем кончется экзамены?..тогда скажи мне вот что..как я себя убью?..это будет больно?..я хочу прост подготовится

Да неа Аська усё здадим без зрезов :cool:

0

37

Ну ладно экзаменов много,а времени мало пойду.......кайфавать к брату!!! :crazy:

0

38

ex Ruva ti kak vseqda v svoem duxe

+1

39

ruvinbgu написал(а):

Да ДИЛЯРА люди говорят 2-х зайцев 1-м выстрелом не убьёш,так ты сразу 3-х

я такая :D

ruvinbgu написал(а):

Да неа Аська усё здадим без зрезов

надеюсь не ошибёшься))

0

40

saida написал(а):

ex Ruva ti kak vseqda v svoem duxe

OOooooo kim yazir,congratulations with the first message :crazyfun:

0

41

NU NAROD CE BUDEM DELAT?)....VREMENI MALO A UCIT .......odnim slovom nam konec

0

42

ruvinbgu написал(а):

ex Ruva ti kak vseqda v svoem duxe

By the way,you too(skazat 4to-to filosovskoe :idea: )
Mojet po puti :music: ,to 4to poslala %-)

0

43

saida написал(а):

NU NAROD CE BUDEM DELAT?)....VREMENI MALO A UCIT .......odnim slovom nam konec

Optimist ti na6,bud kak ya vsegda ulibaysa!!! :crazyfun:  :cool:  :crazy:  :jumping:  :music:

0

44

ladno ya 6as i v pram opozdayu vsem luck!!! :writing:

0

45

ruvinbgu
Lf?,fhfny//f relf vs ltytvcz&///ghbltncz///rcnfnb/rfr ltkf c lheubvb ghtlvtnfvb&& xnj yfxfkf exbnm&

пЕРЕВОД.
Да,братан..сдадим..куда мы денемся?....кстати..как идут дела с другими предметами? что начала учить,?

Саида,добро пожаловать в ад!)

0

46

thank RUFIK!

+1

47

saida написал(а):

odnim slovom nam konec

думай позитивно :shine:

0

48

Channing Tatum написал(а):

что начала учить,?

Xtcyj ujdjhz yt jxtym gjyhfdbkjcm yfxfkFFFF
Перевод
Чесно не оченьто понравилось началАААА

+1

49

А так дошёл до 2-ой темы по мату!!! :D

0

50

ruvinbgu написал(а):

А так дошёл до 2-ой темы по мату!!!

ооо столькое выучил уже??? :D

+1